Работа - для компьютерных диагностов автомобилей, имеющие опыт работы («Launch», «автоас-скан», прошивка)

г. Ульяновск, Заволжский район (Новый город). Режимы работы: График 22 рабочих дня с 08.00 до 20.00 - з/п от 40 тыс. руб. Тел. +7 927 27 27 731


диагностика двигателя по акустическим шумам

Сделать диагностику двигателя Перейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Способах диагностики двигателя автомобиля с помощью приборов своими руками можно и без применения телефона и других чудес современной техники.

Например, Вы можете проверить двигатель по акустическому шуму, благодаря чему Вы сможете проанализировать состояние сопряжений разных узлов мотора, в момент его работы.

При этом стоит учитывать разницу в скоростях вращения обоих валов движка. И помните, что частота вращения распредвала вдвое ниже аналогичного показателя коленвала.

Двигатель нужно слушать, используя специальные устройства или даже обычную палку, приставляя её к местам в разных точках двигателя.

Автомобильный двигатель нужно слушать при целиком холодном или целиком прогретом состоянии и на различных оборотах. Чтобы правильно проанализировать шумы изменяйте обороты с разной динамикой.

Мотор можно слушать, используя специальные устройства или даже обычную палку, приставляя её к местам в разных точках двигателя.

Характеристики звуков неисправного двигателя:


• 

Иногда при холодном запуске двигателя может появиться стрекотание, которое прекращается при прогреве мотора. В основном это нормально, но если характерный звук не умолкает, это говорит о наличии неисправностей в плунжерной паре толкателя. Он сигнализирует об износе направляющих втулок клапанов, что подтверждается подношенными сальниками.

• 

Если звук достаточно резкий, значит, зазор между гнездом в блочной головке и толкателем крана достаточно велик. При прогревании двигателя звук медленно пропадает.

• 

Глухой звук, частота которого двое меньше частоты движения коленвала, говорит о том, что нужно заменить подшипники распредвала. Его хорошо слышно при прогревании мотора на холостых оборотах. Сильно переживать не стоит, но проверьте ГРМ как можно скорее.

• 

Если вы слышите слабый звонкий звук, то это может быть свидетельством большого зазора между поршневой юбкой и стенкой цилиндра. Это не слишком страшно, то не откладывайте ремонт надолго.

Звуки которые считаются опасными:


• 

Особое внимание нужно обратить на звонкий стук из цилиндропоршневой группы двигателя. Это может сигнализировать о поломках в сопряжении шатуна и шатунной шейки. При увеличении оборотов стук усиливается, а проходит при отключении цилиндра от системы зажигания. Если у вас дизельный мотор, то можете несколько расслабить гайку форсунки, чтобы перекрыть подачу топлива. Такая неполадка чаще всего является следствием неправильной эксплуатации автомобиля.

• 

Если вы слышите глухой стук, значит, имеется большой зазор в коренных подшипниках на коленчатом валу. Если он усиливается при быстром понижении оборотов двигателя, значит давление масла находится ниже нормы и могут быть серьезные проблемы.

• 

Ровный стук среднего тона, говорит о износе подшипников и шеек распредвала.

• 

Резкий стук в районе коромысел, говорит о увеличенных зазорах. Чтобы определить герметичность клапанов применяют компрессометр. Чтобы проверить упругость пружин используйте прибор КИ-723.

• 

Хлопки в системе выхлопа, сигнализируют об ослаблении цепей или проблемах с цепным механизмом. Их слышно сильнее на холостых или при резком сокращении оборотов двигателя.

Как видите, некоторые неполадки автомобиля можно выявить посредством прослушивания тех или иных зон, причем делать это не так сложно.

Однако, конечно же, компьютерная диагностика будет более полной и достоверной.

ПО ВОПРОСУ ДИАГНОСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ ОБРАЩАТЬСЯ
по телефонам: 75-05-11 / Тел. +7 937 455 0511

Читайте так-же о диагностики двигателя автомобиля:

Другая информация о диагностики автомобильных узлов и механизмов:


Диагностика карбюратора:

Диагностика автомобильной подвески:

Диагностика ходовой части автомобиля:

Оценка ущерба после аварии: