Вакансия - для компьютерных диагностов автомобилей, имеющие опыт (Сканеры «Launch», «автоас-скан», перепрошивка)

г. Ульяновск, Заволжский район (Новый город). Режимы работы: График 22 рабочих дня с 08.00 до 20.00 - з/п от 40 тыс. руб. Тел. +7 927 27 27 731


Сделать диагностику двигателя Перейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Способах диагностики двигателя автомобиля с помощью приборов своими руками можно и без применения телефона и других чудес современной техники. Например, вы можете проверить двигательПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Двигателях автомобиля по акустическому шуму, благодаря чему вы сможете проанализировать состояние сопряжений при запущенном двигателеПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Видах двигателей автомобиля.

При этом стоит учитывать разницу в скоростях вращения обоих валов движка. И помните, что частота вращения распредвалаПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Фазах газораспределения двигателя автомобиля вдвое ниже аналогичного показателя коленвала.

Виды неисправности двигателяПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Видах ремонта двигателя


1. 

Неисправности в ГРМ;Перейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Неисправности газораспределительного механизма автомобиля

2. 

Неисправность в цилиндропоршневой группе.Перейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Причинах повреждения камеры сгорания и поршней двигателя автомобиля

Автомобильный движок нужно слушать при целиком холодном или целиком прогретом состоянии и на различных оборотах. Чтобы правильно проанализировать шумы изменяйте обороты с разной динамикой.

Характеристики звуков неисправного двигателя


• 

Иногда при холодном запуске двигателя может появиться стрекотание, которое прекращается при прогреве мотора. В основном это нормально, но если характерный звук не умолкает, это говорит о наличии неисправностей в плунжерной паре толкателя, о износе направляющих втулок клапанов, что подтверждается подношенными сальниками.

• 

Если звук достаточно резкий, значит зазор между гнездом в блочной головке и толкателем крана достаточно велик. При прогревании двигателя звук медленно пропадает. При этом резкий звук не сильно опасен, а вот глухой звук, частота которого двое меньше частоты движения коленвала, говорит о том, что нужно заменить подшипники распредвала. Его хорошо слышно при прогревании мотора на холостых оборотах. Бояться не нужно, но проверьте ГРМ как можно скорее.

• 

Если вы слышите слабый звонкий звук, то это может быть свидетельством большого зазора между поршневой юбкой и стенкой цилиндра. Это не слишком страшно, то не откладывайте ремонт надолго.

Какие звуки считаются опасными


• 

Особое внимание нужно обратить на звонкий стук из ЦПГ (Цилиндропоршневая группа двигателя внутреннего сгорания). Этот звук может сигнализировать о поломках в сопряжении шатуна и шатунной шейки. При увеличении оборотов стук усиливается, а проходит при отключении цилиндра от системы зажигания.

Если у вас дизельный мотор, то можете несколько расслабить гайку форсунки, чтобы перекрыть подачу топлива. Такая неполадка чаще всего является следствием неправильной эксплуатации автомобиля.

• 

Если вы слышите глухой стук, значит, имеется большой зазор в коренных подшипниках на коленчатом валу. Если он усиливается при быстром понижении оборотов мотора, значит, что давление масла находится ниже нормы, и могут быть серьезные проблемы.

• 

Хлопки сигнализируют об ослаблении цепей или проблемах с цепным механизмом. Их слышно сильнее на холостых или же при резком сокращении оборотов.

Как видно, некоторые неполадки автомобиля можно выявить посредством прослушивания тех или иных зон, причем делать это не так сложно. Однако, конечно же используя компьютерную диагностикуПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете Как проводится компьютерная диагностика неисправностей автомобиля и участие специалиста, диагностика двигателя будет более полной и достоверной.
ПО ВОПРОСУ ДИАГНОСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ ОБРАЩАТЬСЯ
по телефонам: 75-05-11 / Тел. +7 937 455 0511

Читайте так-же о двигателях автомобиля:

Другая информация о диагностики автомобиля: