Работа - для компьютерных диагностов автомобилей, имеющие опыт работы («Launch», «автоас-скан», прошивка)

г. Ульяновск, Заволжский район (Новый город). Режимы работы: График 22 рабочих дня с 08.00 до 20.00 - з/п от 40 тыс. руб. Тел. +7 927 27 27 731


Диагностировать неисправности газораспределения двигателя очень сложно, деталей составляющих газораспределительный механизм много и поломка любой из них приводит к сбою всего механизма ГРМ.

Практика демонстрирует, что на газораспределение двигателя, приходится примерно четвертая часть всех отказов мотора, а уже на восстановление штатной работы ГРМ уходит 50% трудоёмкости.

Диагностика неисправностей ГРМ включает в себя следующие работы:


• Проверка ремня привода ГРМ


Очень важно при диагностике газораспределительного механизма, проверить состояние приводного ремня газораспределения, изношенность ремня укажет на вероятные неисправности узлов и агрегатов двигателя и предотвратит серьёзные последствия в случае его обрыва во время движения автомобиля.

• Проверка цепи привода ГРМ


Считается что цепь привода газораспределения надежней ременного привода и это действительно так, но в случае разрыва ремня, двигателю всего-лишь потребуется перенастройка фаз газораспределения. А в случае обрыва цепи ситуация может быть значительно хуже. Цепь массивнее ремня и в случае обрыва буквально перемалывает двигатель. Поэтому проверка цепи, это шанс для двигателя поработать дальше.

• Проверка соосности привода ГРМ


Нарушение соосности шкивов может вызвать проблемы при движении ремня, чрезмерный износ, шум и разрушения ремня привода. Несоосность бывает двух видов, параллельная и угловая. Оба вида можно легко диагностировать при помощи лазерного инструмента или изучив признаки износа ремня.

• Проверка компрессии в цилиндрах двигателя


Это одна из важнейших диагностик двигателя. С её помощью определяется состояние поршневой группы мотора и исправность клапанов газораспределения.

• Проверка фаз газораспределительного механизма автомобиля


При небольшом отклонении фаз от нормы, двигатель будет работать сравнительно качественно. Более серьёзное отклонения фаз, приведёт к снижение мощности двигателя и повышенному расходу топлива. При длительной работе мотора с неправильно настройкой фаз газораспределения приведёт к прогару клапанов.

• Проверка теплового зазора между клапаном и коромыслом


При увеличенном зазоре, клапан не будет полностью открываться, что приведёт к быстрому износу деталей клапанного механизма. Помимо этого при увеличенных зазорах, впускных клапанов, ухудшается наполнение цилиндров горючей смесью и как следствие, снижается мощность двигателя. При уменьшенном тепловом зазоре у выпускных клапанов, помимо неровной работы и снижения мощности двигателя, уменьшается компрессия в цилиндрах, что приведёт к обгоранию тарелок клапанов и их седел, из-за перегрева, так как клапан плотно не садится в седло, в результате плохо охлаждается.

• Проверка зазора между клапаном и седлом


Плотность прилегания клапанов к сёдлам, важное условие от которого очень много зависит, в противном случае в камере сгорания не будет создаваться необходимое давление и работа двигателя будет неэффективной, а возможно и вовсе невозможной. Неплотное прилегание клапанов к гнездам приведёт к уменьшению компрессии, падение мощности двигателя.

• Проверка работы системы впрыска топлива


Осуществляется в три этапа:

   1. 

Анализируется работа лямбда-зонда;

   2. 

Измеряется длительность впрыска;

   3. 

Проверка датчика положения дроссельной заслонки;

Неисправность системы впрыска топливо приведёт к тому что как холодный так и прогретый двигатель не запускается или запускается с трудом, на холостом ходу двигатель глохнет либо работает неустойчиво с высокой частотой вращения коленчатого вала, повышается расход топлива с повышенным содержанием оксида углерода, двигатель не развивает полной мощности, автомобиль при движении дергается по причине пропуска воспламенения топливно-воздушной смеси под нагрузкой.

• Проверка меток газораспределительного механизма


Неправильно выставленные или сбившиеся метки приводов ГРМ, не позволит Вам завести автомобиль, а если с толкача или мучая двигатель Вы всё таки запустите мотор, то это может стать причиной многих других поломок.

ВАЖНО! 

Большинство внешних признаков неполадок газораспределения могут соответствовать нескольким неисправностям, поэтому опираясь только на внешние признаки, установить конкретную неисправность можно лишь после снятием крышки и головки блока цилиндров и осмотра конструктивных элементов.

ПО ВОПРОСУ ДИАГНОСТИКИ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА АВТОМОБИЛЯ ОБРАЩАТЬСЯ по телефонам: 75-05-11 / Тел. +7 937 455 0511

Читайте так-же о газораспределительном механизме автомобиля:

Другая информация о диагностики автомобильных узлов и механизмов:


Диагностика двигателя автомобиля:

Диагностика карбюратора:

Диагностика ходовой части автомобиля:

Диагностика автомобильной подвески:

Оценка ущерба после аварии: