Вакансия - для компьютерных диагностов автомобилей, имеющие опыт (Сканеры «Launch», «автоас-скан», перепрошивка)

г. Ульяновск Заволжский район. Режимы работы: Свободный; График 2 через 2 с 08.00 до 20.00; 22 рабочих дня с 08.00 до 20.00 - з/п от 40 тыс. руб. Тел. +7 927 27 27 731


Практика демонстрирует, что на газораспределительный механизмПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о газораспределительном механизме двигателя автомобиля приходится примерно четвертая часть всех отказов мотора, а уже на предотвращение этих отказов и восстановление ГРМПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете об устройстве газораспределительного механизма автомобиля уходит 50% трудоёмкости обслуживания и ремонтных работПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о неисправности газораспределительного механизма автомобиля. Для диагностирования поломок применяют следующие параметры:

• 

Определение фазы газораспределительного механизмаПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о фазах газораспределения двигателя автомобиля автомобиля;

• 

Измерение теплового зазора между клапаном и коромыслом;

• 

Измерение промежутка между клапаном и седлом.

Определение фаз газораспределения:


Подобное диагностирование ГРМ двигателя выполняется на заглушенном моторе с помощью особого набора устройств, среди которых имеются указатель, моментоскоп, малка-угломер и прочие дополнительные приборы.

Для того, чтобы фиксировать период раскрытия впускного клапана на 1-ом цилиндре, необходимо покачивать вокруг своей оси коромысло а далее направить коленвал мотора до момента появления зазора меж клапаном и коромыслом.

Малка-угломер для замера разыскиваемого зазора ставится прямо на шкив коленвала.

Измерение теплового зазора между клапаном и коромыслом:


Тепловой зазор измеряют при помощи набора щупов либо иного особого устройства. Это набор из металлических пластинок длиной в 100мм, толщина которых обязана быть не больше 0,5мм.

Коленвал мотора поворачивают вплоть до верхней предельной точки, в период такта сжатия подобранного для контроля цилиндра. Непосредственно благодаря щупам разной толщины, поочередно вставляемым в сформировавшееся отверстие, и измеряется зазор.

Данный метод не может дать результата при диагностировании ГРМ, когда неравномерен износ торца штока и бойка коромысла, а трудоемкость этого метода весьма значительная. Увеличить точность замеров позволяет особое устройство, которое состоит из корпуса и индикатора по типу часов.

Подпружиненная подвижная рама содержит персональное соединение с ножкой этого индикатора. Раму фиксируют между коромыслом и клапанной пружиной. Когда открывается клапан, в период поворота коленвала, на индикаторе ставят 0. Распознает тепловой зазор последующее показание прибора, снимаемое в период поворота коленвала.

Измерение промежутка между клапаном и седлом:


Его можно оценить по объему воздуха, который будет выходить через уплотнитель перекрытых клапанов.

Эта процедура прекрасно объединяется с чисткой форсунок. Когда они уже сняты, убирают валики коромысел и прикрывают все клапаны. Затем в камеру сгорания под большим давлением происходит подача сжатого воздуха. Поочередно на любом из контролируемых клапанов ставят устройство, которое позволяет измерить расход воздуха.

Если потеря воздуха превысит разрешенную, выполняется ремонт газораспределительного механизма.
ПО ВОПРОСУ ДИАГНОСТИКИ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА АВТОМОБИЛЯ ОБРАЩАТЬСЯ по телефонам: 75-05-11 / Тел. +7 937 455 0511

Читайте так-же о диагностики автомобиля: