Вакансия - для компьютерных диагностов автомобилей, имеющие опыт (Сканеры «Launch», «автоас-скан», перепрошивка)

г. Ульяновск, Заволжский район (Новый город). Режимы работы: График 22 рабочих дня с 08.00 до 20.00 - з/п от 40 тыс. руб. Тел. +7 927 27 27 731


Диагностика ходовой в автосервисе самый распространенный вид услуги, ведь сразу можно произвести мелкий ремонт, если неисправность обнаружили вовремя, в самом начале ее проявления.
К тому же диагностика ходовой части автомобиля у нас бесплатная, если автомобиль остаётся у нас в ремонте.

В процессе эксплуатации автомобиля, детали ходовой изнашиваются и в узлах ходовой появляются различные стуки и шумы, происходит неравномерный износ покрышек, подводит тормозная и рулевая системы.

В базовую диагностику ходовой, с использованием специального диагностического оборудования, входит первоначальный осмотр и ряд других мероприятий, таких как:

• 

Осмотр технического состояния рулевых пальцев в рулевых наконечниках и пыльников рулевой рейки, состояние шарнирных элементов подвески рычагов и рулевых тяг;

• 

Проводится технический анализ состояния сайлентблоков на предмет трещин;

• 

Проверяются шаровые опоры, в них часто изнашиваются пластиковые прокладки;

• 

Осмотр состояния пыльников полуосей, они анализируются на наличие всех соединений, поскольку часто повреждаются в месте сгиба гармошки. Детали не должны иметь трещин, в них забивается влага и грязь. Пыльники должны быть эластичными, экономить на данной детали подвески автомобиля не стоит, поскольку приобретение некачественных пыльников повлечет замену других важных узлов ходовой автомобиля;

• 

Проверка состояния пыльников шарниров угловых скоростей или шруса;

• 

Анализируется состояния амортизаторов на пригодность к дальнейшей эксплуатации, пыльники амортизаторов, амортизаторы обязательно проверяются на предмет утечки масла;

• 

Проверяется состояния рессор, торсионов, пружин и рычагов, втулок стабилизатора поперечной устойчивости, проверяется состояния втулок стоек стабилизатора;

• 

Проверка на износ тормозных колодок, замеряется выработка тормозных дисков и барабанов, проверяется состояние суппортов, проверяется герметичность тормозной системы и тормозных шлангов, выявленные повреждение требует немедленной замены;

• 

Производится проверка подшипников ступиц колес, возможно они гудят или есть люфт.

На основании этой диагностики, владельцу автомобиля дают рекомендации по ремонту или замене деталей ходовой части транспортного средства.

ВАЖНО! 

Не стоит забывать, что вырванная шаровая опора, заклинивший ступичный подшипник, да и просто вытекшие амортизаторы или изношенные сайлентблоки, могут привести к очень печальным последствиям, виноват в которых будет только владелец автомобиля и никто больше.
ПО ВОПРОСУ ДИАГНОСТИКИ ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ ОБРАЩАТЬСЯ
по телефонам: 75-05-11 / Тел. +7 937 455 0511

Читайте так-же о ходовой части автомобиля:

Другая информация о диагностики автомобиля: