Работа - для компьютерных диагностов автомобилей, имеющие опыт работы («Launch», «автоас-скан», прошивка)

г. Ульяновск, Заволжский район (Новый город). Режимы работы: График 22 рабочих дня с 08.00 до 20.00 - з/п от 40 тыс. руб. Тел. +7 927 27 27 731


Начинать проверять переднюю подвеску следует с поднятия крышки капота, автомобиль должен стоять на земле, подвеска должна быть под нагрузкой.

проверка зазора между чашкой стойки и кузовным брызговиком

Осматриваем верхние опоры стоек.

Нас в первую очередь интересует зазор между чашкой стойки и кузовным брызговиком.

Если зазор больше сантиметра, это верный признак неизбежности замены верхних подушек стойки.

проверка амортизатора автомобиля

Долее раскачиваем машину.

Если после того как Вы перестали её качать, она делает более двух качаний, то и амортизаторы тоже пора менять.

Теперь кузов автомобиля вывешиваем на домкрате, до отрыва колеса от земли, но лучше это делать на гидроподъемнике, после подъёма кузова смотрим на амортизаторы сбоку, если есть подтёки, то задумываемся о новых амортизаторах.

Пока колесо вывешено, покачаем колесо в обоих направлениях, вправо-влево, вверх-вниз.

проверка рулевой тяги автомобиля

Качая колесо вправо-влево, можно услышать стуки рулевой тяги или наконечников тяги.

Что-бы определить точно что стучит, нужно позвать помощника, и пока помощник будет качать колесо, Вы сможет определить причину звука точнее.

проверка люфта в рейке или в наконечнике автомобиля

Для этого ухватитесь за тягу и посмотрите, где появляется люфт, в рейке или в наконечнике.

проверка шаровой опоры автомобиля

Если при раскачке колеса вверх-вниз слышен посторонний звук, это говорит об износе шаровой опоры.

Впрочем, если никакого шума или люфта нет, это ещё не значит что шаровая опора в порядке, её для гарантии следует проверить более тщательно.

К сожалению никакой домкрат тут уже не поможет, понадобится подъемник, так что без автосервиса не обойтись.

Подняв автомобиль, обеими руками качаем рычаг около шаровой опоры, вверх-вниз, сильный износ будет заметен сразу.

шаровая опора автомобиля

Сомневаетесь в силе своих рук, возьмите монтировку.

Вставляем её между кулаком и рычагом и качаем, люфта в шаровой опоре, быть не должно вообще.

Чтобы проверить состояние ступичного подшипника, нужно просто раскрутить колесо. Если слышен гул или скрежет подшипник нужно менять немедленно, если гула и скрежета нет, ещё раз раскручиваем колесо и одной рукой хватаемся за пружину.

Если подшипник близок к разрушению, то на пружине будет ощущаться характерная вибрация, это значит, что скоро появятся и гул и скрежет.

Если вибрации нет, то подшипник можно считать исправным.

Далее проверяем сайлентблоки рычагов.

проверка сайлентблоков рычагов автомобиля

Их надо будет двигать как в продольном, так и в поперечном направлениях, используя в качестве опоры подрамник.

Небольшой люфт будет обязательно, резина не может не деформироваться, но люфт заметен только после приложения существенного усилия.

Сайлентблоков четыре, по два на рычаг, и если какой-то из них люфтит больше остальных, это будет сразу заметно.

Теперь проверяем стабилизатор поперечной устойчивости.

проверка стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля

Смотрим сначала втулки.

Просовываем монтировку между подрамником и стабилизатором около втулки и сильно качаем.

Если втулка от возраста стала овальной, то стабилизатор будет в ней «гулять».

Затем проверяем крепления в рычагах.

Монтажкой пытаемся раскачать болты крепления, если люфтят, надо будет заменить резинки.

проверка стойки стабилизатора автомобиля

И последними смотрим стойки стабилизатора.

Худший случай, если сломалась сама стойка.

Такое бывает, тем более что на наших дорогах их вообще можно считать расходным материалом.

На некоторых машинах можно увидеть дефект на резиновых частях, но это не наш случай.

Читайте далее: 

Диагностика задней подвески...
ПО ВОПРОСУ ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ ОБРАЩАТЬСЯ по телефонам: 75-05-11 / Тел. +7 937 455 0511

Читайте так-же о полной диагностики автомобиля:

Другая информация о диагностики автомобиля: