Работа - для компьютерных диагностов автомобилей, имеющие опыт работы («Launch», «автоас-скан», прошивка)

г. Ульяновск, Заволжский район (Новый город). Режимы работы: График 22 рабочих дня с 08.00 до 20.00 - з/п от 40 тыс. руб. Тел. +7 927 27 27 731


диагностика задней подвески

Независимо от типа задней подвески, зависимаяПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Зависимой подвески автомобиля она или независимаяПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Независимой подвески автомобиля, процедуру проверки состояния, начинаем с колёсПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Износе протектора покрышки колеса автомобиля.

В задней подвески нет шаровых опорПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Шаровых опорах подвески автомобиля, поэтому проверяем сначала подшипники ступиц.

Так же как и при проверки подшипников в передней подвески, вывешиваем кузов автомобиляПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Кузовном ремонте автомобиля при помощи подъемника или домкратов и вращаем колесоПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Сезонной смене колёс автомобиля, если слышен гул или скрежет, подшипник нужно менять немедленно.

Если гула и скрежета нет, ещё раз раскручиваем колесо и кладём руку на пружину, ощущается характерная вибрация, это значит, что скоро появятся и скрежет и гул.

Если нет люфта, звука или вибрации, то подшипник можно считать исправным.

проверка амортизатора автомобиля

Далее проверяем амортизаторы и сайлентблоки.

Здесь понадобится подъемник или попросту придётся лезть под машину.

Сперва ищем следы подтёков на корпусе амортизатора и смотрим, отслоение резины от втулок на сайлентблоке.

проверка сайлентблока автомобиля

Если за автомобилем не ухаживали должным образом, износ сайлентблока будет виден невооружённым глазом, но может быть и так что с виду резинки втулок кажутся целыми.

Тогда что бы убедится наверняка, что резинки сайлентблоков в норме, следует внизу амортизатора, вставить монтировку в проушину, между рычагом и подрамником. Если рычаг шевелится легко, сайлентблок рычага выработал свой ресурс и нуждается в замене.

проверка пружин автомобиля

Далее смотрим на пружины, что они просели, заметить можно не всегда, а вот если пружина сломана это видно зразу.

Вообще задняя полузависимая подвеска, в силу своей простоты в конструкции достаточно молчалива.

Автомобиль сам скажет о необходимости ремонта задней подвески, неважной управляемостью, ремонт такой подвески не будет слишком дорогим.

Хотя изношенная в край подвеска заставит задуматься, Вашего покупателя, если в планах есть продажа автомобиля, о том, что владелец за машиной не следил вообще.

ПО ВОПРОСУ ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ ОБРАЩАТЬСЯ по телефонам: 75-05-11 / Тел. +7 937 455 0511

Читайте так-же о диагностики автомобильной подвески:

Другая информация о диагностики автомобильных узлов и механизмов:


Диагностика двигателя автомобиля:

Диагностика карбюратора:

Диагностика ходовой части автомобиля:

Оценка ущерба после аварии: